Лагает Dota 2

-console -novid -nod3d9ex -dxlevel 81 -heapsize 1048576
В моем случае, при относительно быстрой видеокарте и достаточном объеме RAM, но слабеньком процессоре прибавка составила 5-10 фпс. То что дало увеличение при слабом процессоре и при таких параметрах запуска, на более мощном пк может дать больше кадров в секунду и возможно избавит от лагов. Или не дать никакой прибавки, если видеокарта слабее или меньше оперативной памяти. Поэтому подбор значений нужно осуществлять вручную, для каждой системы в отдельности, учитывая какое железо более производительное. Универсального рецепта для всех - нет.
Перечень команд, которые можно прописать в строке запуска
-console — Запуск DotA 2 с консолью
-novid — Отключение вступительного ролика, тем самым ускоряем запуск DotA 2
-heapsize 1048576 — Команда принудительно устанавливает количество используемой памяти. Значение 1048576 выставляется из расчета Оперативная память деленая пополам. Указывается в Кб. Для Windows Xp вероятно не имеет смысла указывать значение больше 1048576. Данный параметр может снизить лаги.
512 Мб -heapsize 262144
768 Мб -heapsize 327680
1024 Мб -heapsize 524288
1536 Мб -heapsize 786432
2048 Мб -heapsize 1048576
3072 Мб -heapsize 1572864
4096 Мб -heapsize 2097152
-dxlevel — Указываем какую версию DirectX использовать при загрузке dota 2. Данная настройка может повысить фпс, если видеокарта настроена именно для работы с более раней версией. Для использования, необходимо умножить версию DirectX на десять. Например, для DirectX 8.1 указывается -dxlevel 81.
Примерный список эффектов, которые пропадут при использовании той или иной версии DirectX, можно посмотреть здесь.
Там же указаны серии видеокарт, которые заточены на работу с определенной версией DirectX. Данный ключ так же может помочь, когда лагает dota 2
-noipx — Отключение поддержки протокола IPX.
-nojoy — Отключение джойстика
-noforcemparms — Использование кнопок мышки из настроек Windows (используется, если лагает мышка в доте)
-noforcemaccel — Использование акселерации мыши Windows (опять же, когда лагает мышка в доте)
-noforcemspd — Использование скорости мышки из настроек Windows (если лагает мышка в доте )
-refresh 75 — Частота обновления экрана. Желательно выставить ту частоту, на которой работает монитор для данного разрешения.
-high — повышение приоритета игры
-noaafonts — отключаем сглаживание шрифтов
-nosync — вертикальная синхронизация это зло
-fps_max 120 — максимальное количество кадров в секунду, которое может быть в игре
-nod3d9ex — Отключаем расширения Windows Aero DirectX, что должно прибавить производительности
-height 768 — Разрешение экрана. Высота
-dev — Режим разработчика. При включении должно отключать автоматическую загрузку фона меню карты и убирает назойливое диалоговое окно при выходе из игры.
-d3d — Режим Direct3D.
-gl — Включение режима Open GL. По умолчанию стоит -software.
-soft — Режим Software
-full — Запуск на весь экран
-window — Запуск в оконном режиме
-wavonly — отключает основной звук и проигрывать все звуки из wav-файлов
-width 1024 — Разрешение экрана. Ширина
-zone — при значении 1024, позволяет избежать большой части ошибок памяти в скриптах. Возможно, это максимальная длина строки для скрипта или cfg файла
-32bit — Запуск игры в 32-битном режиме. Данный параметр применим на 64-битных ОС
-autoconfig — Запуск игры со всеми параметрами по-умолчанию. Действует до тех пор, пока параметр не будет удален
-nocrashdialog — Игнорирует некоторые ошибки 'memory could not be read'
-noborder — При запуске в оконном режиме не будут видны границы окна
Так же максимально полный перечень команд для игр от Valve (Dota 2, Counter Strike, Half-Life и т. д.) можно посмотреть здесь.
Есть две версии, английская и русская. Английская более полная.
Для повышения фпс и уменьшения пинга, можно прописать настройки в файле конфигурации или выставить в настройках самой игры, но это тема отдельных статей.
Если Дота лагает, можно нивелировать полностью или уменьшить количество проблем, подобрав корректные параметры запуска. Все они подбираются вручную и индивидуально, в зависимости от того железа, на котором работает игра.
- Информация о материале
- Опубликовано: 25.09.2014 г.