Сейчас покажу как настроить графическую часть в Counter-Strike: Global Offensive через пользовательский интерфейс игры и как таким образом повлиять на фпс. Это первая статья и для большинства игроков она будет вполне предсказуемой, за парочкой не больших и странных дополнений (Удивительно, но не все настройки надо опускать на минимальные значения). Настройка фпс в CS GO тема довольно большая и объемная, поэтому к его увеличению подойдем системно, ввиде серии статей. Сначала попробуем настроить его простыми, понятными средствами и уже после перейдем к консольным командам. И еще момент, т.к. вы попали на эту статью скорее всего из поисковика, то по умолчанию будем считать, что компьютер на котором все это настраивается - "не тянущий нормально игру" и при этом все драйвера у вас обновлены, дефрагментация сделана, ОС избавлена от лишних служб и красивостей, вирусов нет и подавно. Если это так, то поехали.
Команда для отображения фпс в CS: GO
В консоли набираете одну из команд:- cl_showfps 1
- net_graph 1
- или в Steam-е выбираете пункт меню Steam - Настройка - вкладка "В игре" - Отображение частоты кадров
Как повысить фпс
Перед тем, как начнете изменять параметры влияющие на графику, пропишите у себя в консоли еще одну команду:
fps_max 0 или fps_max "частота обновления монитора"
Первую, если хотите понять и увидеть насколько максимально возможным может быть фпс у вас в КС ГО.
И вторую, если хотите разумно использовать мощь своего железного друга. То есть, вы приведете в соответствие частоту обновления экрана и частоту генерирумых кадров видеокартой. Тогда это не позволит, генерировать фпс "вхолостую". Другими словами. вы все равно не увидете больше кадров созданных видеокартой, чем успевает показать ваш монитор. (Надеюсь понятно объяснил).
У второго параметра есть не который материальный и осязаемый плюс: если ваш фпс выше частосты монитора, то таким образом вы не будете по полной нагружать видеокарту, она будет меньше шуметь, меньше греться и у нее будет некий запас по производительности, в случае резкого и динамического изменения в игре и тогда возможно меньше будет не приятных просадок. Но есть и минус: не которым игрокам не нравится отзывчивость мыши в таком режиме. Так что выбор оставляю за вами.
Для себя же делал fps_max 0, так как хотел понять насколько могу поднять фпс.
Настройки видео в CS: GO
Опишу только те параметры, которые действительно влияют на фпс.
- Разрешение - Думаю многим известно из вас, что профи играют на разрешении или 1024х768 или 800х600. И это на больших мониторах! Данный параметр очень сильно влияет на фпс. У меня разница между 1280х960 и 1024х768 составила 14 кадров, а между 1280х960 и 800х600 - 23 fps.
- Режим отображения - В нашем случае подходит На весь экран. Если выставить На весь экран в окне, то фпс просядет.
- Энергосберегающий режим - Выкл. Настройка в основном для ноутбуков. Но если выставите как Вкл, то фпс упадет.
- Общее качество теней - В общем и целом на фпс практически не влияет. Для средних и топовых видеокарт особой разницы точно не заметно между Очень низкое и Высокое. К тому же на низком разрешении визуально отличия малозаметно, есть ли смысл тогда в красивостях? Ставим Очень низкое.
- Детализация моделей и текстур - Эту настройку ощущает в основном только видеокарта. Поэтому, если у нее памяти достаточно, то ставьте на свое усмотрение. Со своими 256 Мб у меня разница была в 2 фпс между Низкое и Высокое.
- Детализация эффектов - влияет на дальность прорисовки и качество эффектов. Так вот эти эффекты обычно возникают когда сильный "замес", куча взрывов, искры, огонь и полно народу. Если у вас в такие моменты ну очень сильно проседает фпс, то попробуйте понизить данный параметр. Во всех остальных случаях - Высокое. У меня разница составила 1 fps.
- Детализация шейдеров - При выборе максимального значения, мой фпс упал на 3 пункта. Хотя эта настройка отвечает за качество теней и освещения, всё же вряд ли у всех такой эффект будет. Поэтому поиграйтесь с данным параметровв обе стороны, особенно у тех, у кого слабая видюха.
- Многоядерная обработка - в баталиях с большим количеством игроков заметен выигрыш в производительности. У меня он составил 6 фпс. Данный режим задействует несколько ядер процессора одновременно, что в идеале должно сказаться на уменьшении лагов и тормозов. Но это в теории. На практике бывают исключения. Обязательно поиграйтесь с этим значением. Оставляем Вкл.
- Режим сглаживания множественной выборки - Убирает эффект "зубчатости" на объектах в КС ГО. Вся нагрузка ложится на видеокарту. У меня разница между отключенным и 4xMSAA составила 7 фпс. Кому интересно, данный режим (MSAA) даёт несколько худшее качество графики, но обеспечивает огромную экономию вычислительной мощности, по сравнению со своим предшественником SSAA.
- Режим фильтрации текстур - Для обладателей слабых видеокарт рекомендуется билинейная. Для остальных подойдет - трилинейная. Так как в производительности разницы не заметно. При выборе анизотропной фильтрации будьте готовы потерять 1-2-3 fps-а.
- Сглаживание с помощью FXAA - Еще один режим сглаживания Fast approXimate Anti-Aliasing, не понятно почему его вынесли в отдельный пункт,но оно считается более быстрое и производительное решение по сравнению с MSAA, но на моей видеокарте ATI фпс просел на 13 значений. (Не знаю с чем это связано, возможно с драйвером).
- Вертикальная синхронизация - в таком режиме максимальный фпс привязывается к частоте обновления монитора. На топовых и средних видеокартах позволяет экономить их ресурсы и создавать меньше шума, так как они меньше нагреваются.
- Размытие движения - сглаживает картинку при резком движении мыши. На фпс не много влияет.
Это был самый простой и доступный способ понизить фпс в Counter-Strike: Global Offensive. Ничего новаторского здесь нет, в отличии от того, что указано в видео ниже.
- Информация о материале
- Опубликовано: 02.02.2017 г.